Ссылка на страницу изменения пароля будет отправлена на адрес Вашей электронной почты.
На всю продукцию, приобретенную в нашем интернет магазине, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией производителем
3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
3.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание. Для оборудования, сданного в региональных отделах гарантии срок обслуживания - 30 календарных дней.
3.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
3.2.1. Выдается отремонтированное изделие.
3.2.2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
3.2.3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
3.2.4. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. оформляется документ зачета стоимости.
3.2.5. Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.
3.3. По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки с очередным заказом.
3.4. Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.
3.5. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.
3.6. Клиент имеет возможность оспорить работоспособность отремонтированного изделия в службе поддержки качества сервиса. Претензии к работоспособности отремонтированного изделия принимаются к рассмотрению службой поддержки качества сервиса в течение 2 (двух) месяцев со дня выдачи изделия в отделе гарантии. Для этого клиенту необходимо заполнить бланк претензии и сдать вместе с проблемным изделием в отдел гарантии. По факту проверки претензии в службе поддержки качества сервиса на указанный адрес высылается сообщение о результатах.
Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества для физических лиц.
В соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", предусматривающей право потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества:
Потребитель вправе обменять или произвести возврат непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.
Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены: его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях;
2. Предметы личной гигиены;
3. Парфюмерно-косметические товары;
4. Текстильные товары;
5. Швейные и трикотажные изделия;
6. Товары бытовой химии, пестициды и агро-химикаты;
7. Мебель бытовая;
8. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов;
9. Автомобили и мото- (вело-) товары, прицепы и номерные агрегаты к ним;
10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями);
11. Гражданское оружие;
12. Животные и растения;
13. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, дистовые изоиздания, календари, беклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
Порядок возврата и обмена товара для юридических лиц:
Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (статьи № 27-30). Согласно положениям ГК РФ, возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда Поставщик не выполнил обязательства, указанные в договоре поставки:
1. Нарушение сроков поставки по Договору;
2. Не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара;
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением сервисного центра.
При выполнении Поставщиком всех условий Договора, он вправе отказать в возврате и обмене товара.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте заключенного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.
Неурегулированные в процессе переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Покупая продукцию через наш сайт, Вы приобретаете сертифицированное оборудование с официальной гарантией производителя. Данный сертификат, Вы можете запросить в нашей компании по телефону или по электронной почте
* Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону: +7(495) 432-41-41