+7(495) 432-41-41
ICQ: 642-757-369
10.00 - 18.00
Товаров
0
Сумма:
0Р
Оформить заказ

LTV-MCL-1913

54 000 Р
19" LED монитор, 2xBNC/VGA/HDMI, RCA, аудиоканал, 12В (адаптер в комплекте)

LTV CTB-610 41

3 250 Р
Камера TVI, цилиндр, 720p, ИК-подсветка 20м, мех. ИК фильтр, f=2.8мм, IP66, 12В (DC), -40°C...+60°C

LTV CTL-710 48

5 700 Р
TVI камера купольная внутренняя 720p, вариофокальный объектив 2.8-12мм, D-WDR, ИК до 30м, мех. ИК фильтр, 12В(DC), -10... +60

LTV CNE-620 48

10 600 Р
IP видеокамера, цилиндрическая, "день/ночь" (мех. ИК-фильтр), 1/2.7" CMOS, 1920x1080, 25 к/с, H.264, объектив f=2,8-12 мм, аудио вход/выход, встроенный WEB-сервер, Ethernet10/100,...

Отправить на расчет

ФИО*

Файл с заявкой

+ добавить еще файл

Файл с заявкой

Телефон*

Электронная почта*

Название компании

ИНН

Коментарий

* - обязательное поле для заполнения

Если у Вас есть зарегистрированный акаунт,
пожалуйста авторизуйтесь

Электронная почта или контактный телефон *

Пароль*

* - обязательное поле для заполнения

Восстановление пароля

Ссылка на страницу изменения пароля будет отправлена на адрес Вашей электронной почты.

Электронная почта*

* - обязательное поле для заполнения

Гарантия

 
Условия гарантии:
 
Срок гарантии:

На всю продукцию, приобретенную в нашем интернет магазине, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией производителем

  • 1 год

3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

3.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание. Для оборудования, сданного в региональных отделах гарантии срок обслуживания - 30 календарных дней.

3.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

3.2.1. Выдается отремонтированное изделие.

3.2.2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.

3.2.3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

3.2.4. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. оформляется документ зачета стоимости.

3.2.5. Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.

3.3. По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки с очередным заказом.

3.4. Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.

3.5. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

3.6. Клиент имеет возможность оспорить работоспособность отремонтированного изделия в службе поддержки качества сервиса. Претензии к работоспособности отремонтированного изделия принимаются к рассмотрению службой поддержки качества сервиса в течение 2 (двух) месяцев со дня выдачи изделия в отделе гарантии. Для этого клиенту необходимо заполнить бланк претензии и сдать вместе с проблемным изделием в отдел гарантии. По факту проверки претензии в службе поддержки качества сервиса на указанный адрес высылается сообщение о результатах.

 
Возврат товара:

Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества для физических лиц.

В соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", предусматривающей право потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества: 

Потребитель вправе обменять или произвести возврат непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.

Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены: его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях;

2. Предметы личной гигиены;

3. Парфюмерно-косметические товары;

4. Текстильные товары;

5. Швейные и трикотажные изделия;

6. Товары бытовой химии, пестициды и агро-химикаты;

7. Мебель бытовая;

8. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов;

9. Автомобили и мото- (вело-) товары, прицепы и номерные агрегаты к ним;

10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями);

11. Гражданское оружие;

12. Животные и растения;

13. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, дистовые изоиздания, календари, беклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);

Порядок возврата и обмена товара для юридических лиц: 

Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (статьи № 27-30). Согласно положениям ГК РФ, возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда Поставщик не выполнил обязательства, указанные в договоре поставки: 

1. Нарушение сроков поставки по Договору;

2. Не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара;

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением сервисного центра.

При выполнении Поставщиком всех условий Договора, он вправе отказать в возврате и обмене товара.

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте заключенного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации. 

Неурегулированные в процессе переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

 
Сертификация: 

Покупая продукцию через наш сайт, Вы приобретаете сертифицированное оборудование с официальной гарантией производителя. Данный сертификат, Вы можете запросить в нашей компании по телефону или по электронной почте


* Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону: +7(495) 432-41-41

 



Товары
высшего
качества
Быстрый
удобный
заказ
Отличные цены
и оперативная
доставка
Гарантия
от производителя